Есть в мире особой породы медведи - Забавные мишки по имени Тэдди. А так же полно в этом мире людей, особой породы. Они без затей не могут прожить и минуты, ребята! Им снятся во сне шалуны-медвежата. Лишь только проснутся, хватают иголки! Хватают и шьют, и выносят за холки, забавных медведей по имени Тэдди, на суд всему миру – друзьям и соседям. Наверно и с вами живёт по соседству, такой человек, заблудившийся в детстве. Поверьте ребята – он чудо природы, особой души и особой породы!
"Алёна Рычкова"


вторник, 12 апреля 2011 г.

ВЫКРОЙКА ЛИМОНЧИКА и ЛАЙМИКА

Практически два месяца не могла зайти к себе в блог, вернее ничего написать не могла, поэтому сразу столько постов и мишек... УРА! Всё в порядке, блог снова работает.
А у меня радость..., в последнем номере журнала "ТЕДДИ МЕДВЕДИ" напечатан мой мастер-класс
Нет особого повода, просто хочется подарить его всем вам, возможно начинающим теддистам он очень пригодится.
Без курьёзов конечно не обошлось...., на листе с выкройкой вместо автор: ОЛЯ МИХАЙЛОВА, напечатали автор: ОЛЬГА МАКАРОВА.
Ну я то знаю, что это я!!!!
Там есть ещё описание комбинезончиков для них. Думаю тоже пригодятся.





Сканировала не я (не обзавелась пока сканером) поэтому лист с выкройкой получился не весь. Выложила свой вариант выкройки, правда без указания авторства.

9 комментариев:

Надежда Павловна Б. комментирует...

Ой как здорово! Только вчера разглядывала ваших мишек, думала, что хорошо бы самой попробовать сшить:) Спасибо!

MITEKO. (Mitekrolli) комментирует...

Олечка!пОЗДРАВЛЯЮ!!!эТО ЧУДЕСНО!!!У меня блог старый накрылся-тоже не работал корректно-я в итоге новый создала и туда перенесла все.

Irina комментирует...

Поздравляю с выходом статьи!!! И спосибо за то ,что выложили ее здесь. У нас такой журнал купить нереально)))

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Девочки пожалуйста! А журнал можно купить в интернет- магазине. Если хотите, я вам ссылку дам.

Надежда Павловна Б. комментирует...

Хотим!:)

Unknown комментирует...

Ольчик,я утащила к нам в Карусельсу твою выкройку с прямой ссылочкой(на боковой панеле слева на страничке"выкройки":)))Спасибо и поздравляю с МК в журнале!!!

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Да конечно, Олечка, я не против совсем! И спасибо за поздравления!!!

IrinaS комментирует...

Оля, спасибо за щедрый подарок! Никогда не шила игрушки, но Ваши работы меня вдохновили. Обязательно сошью и Лаймика и Лимончика. Они очаровательны.
С праздником Светлой Пасхи Вас и Вашу семью.

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ира, пожалуйста! Как сошьёте, маякните, очень хочется посмотреть на вашего мишку. Вас тоже Со Светлой Пасхой!!!