Есть в мире особой породы медведи - Забавные мишки по имени Тэдди. А так же полно в этом мире людей, особой породы. Они без затей не могут прожить и минуты, ребята! Им снятся во сне шалуны-медвежата. Лишь только проснутся, хватают иголки! Хватают и шьют, и выносят за холки, забавных медведей по имени Тэдди, на суд всему миру – друзьям и соседям. Наверно и с вами живёт по соседству, такой человек, заблудившийся в детстве. Поверьте ребята – он чудо природы, особой души и особой породы!
"Алёна Рычкова"


суббота, 19 ноября 2011 г.

БО и ЛИЛУ

Ещё одна парочка отправится на выставку ХЭЛЛОУ ТЕДДИ.
Очень подвижные малыши, я решила попробовать сделать ручки и ножки как и голову на двойных шплинтах, мне это ооооооочень понравилось, такой невероятно тискательный эффект получился...
Мишек можно зарезервировать. Стоимость усыновления каждого 3800 руб.






6 комментариев:

Елена Комарова комментирует...

Ах, если бы вы знали! Если бы вы только могли представить, какие эти мишечки очаровательные в жизни. Ни какая самая удачная фотография не сможет вызвать всю ту гамму эмоций, которые они дарят при соприкосновении))) Как же я завидую тем, кто возьмет их себе домой!
Оля, твои мишки - дивные персонажи! ))) Я очень рада нашему знакомству еще раз ;)

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Лен, ну ты меня захвалила..., прям в краску вгоняешь, я смущаюсь!!! Спасибо огромное, я очень тоже рада знакомству. Жалко мало поболтали...

МамаФиалка комментирует...

Халосие такие

oksi комментирует...

Олечка. я тоже поклонница Вашего творчества!!! Мишки необыкновенно хороши. особенно девочки так мне нравятся!!!

Абв комментирует...

Олечка, мишутки чудесные! Сложно даже слова подобрать)))

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Девочки, солнышки, спасибо большущее, безумно приятно!!!!